Пока нет отзывов и комментариев о Сыворотка-вуаль для лица Витэкс PERFECT CITY SKIN гиалуроновая, 30мл, 3шт. Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.
Надежность транспортных компаний и курьерской доставки. Транспортные компании и курьеры играют важную роль в обеспечении надежной доставки товаров. Они заботятся о сохранности и целостности груза во время перевозки. Кроме того, многие компании предлагают услуги отслеживания груза, которые позволяют вам быть в курсе процесса доставки и знать, где находится ваш заказ, а именно Сыворотка-вуаль для лица Витэкс PERFECT CITY SKIN гиалуроновая, 30мл, 3шт в данный момент.
cashback | 1 | Область применения | для лица |
Страна-производитель | Республика Беларусь | Объем, мл | 90 |
Назначение | основа под макияж | Тип | сыворотка |
Пол | женский | Фирма-производитель | Витэкс |
Состав | вода, циклопентасилоксан, циклогексасилоксан, изододекан, кроссполимер диметикона, сквалан, лаурил ПЭГ-10 трис(триметилсилокси)этилсилилдиметикон, бетаин, камедь биосахарида-1, хлорид натрия, масло косточек Prunus Persica (персика), экстракт Punica Granatum (граната), феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, экстракт Tuber Melanosporum (черного трюфеля), глицерилбегенат, лецитин, масло семян Teobroma Cacao (какао), ксантановая камедь, изопропилмиристат, масло зародышей Triticum vulgare (пшеницы), токоферилацетат, БГТ, парфюмерная композиция, 2-бром-2-нитропропан-1,3-диол | Эффект | улучшение цвета лица; успокаивающий |
Состав набора | сыворотка для лица 30 мл - 3 шт. | Единица измерения срока годности | месяц |
Вес, г | 90 | Тип кожи | для всех типов кожи |
Срок годности, кол-во | 36 | Класс косметики | масс-маркет |
Возраст | 20+ |